" />

Защита автомобилей от коррозии полимочевиной

Полимочевину можно использовать не только в промышленных масштабах или при строительстве, но и в более узких направлениях, например в таких, как антикоррозийное покрытие кузова автомобиля. Во избежание коррозии полимочевиной можно покрывать любые металлоконструкции, любое металлическое изделие, которое подвержено агрессивному воздействию. 

Подобное покрытие больше всего актуально для различных внедорожников, которые чаще всего сталкиваются с какими-то тяжелыми, агрессивными условиями. 

У нас уже есть опыт подобных работ. К нам обратился клиент, с целью избавиться от коррозии некоторые элементы машины: фаркоп, защита двигателя, пороги. Автомобиль был уже не новый, во многих местах уже проявилась ржавчина. Перед нанесением полимочевины, мы естественно демонтировали всё с машины, сделали пескоструйную обработку, тем самым полностью зачистили металл. После этого нанесли 1,5 – 2 мм полимочевины, и покрасили все в черный цвет. 

За подобной услугой лучше всего обращаться к профессиональным спрейщикам, поскольку частники сделать качественное напыление не смогут. Связано это с тем, что напылять необходимо специальным аппаратом, стоимость которого, даже самого маленького будет около миллиона. Т.е. частникам его будет просто невыгодно приобретать. И также большую роль будут играть навыки мастера, поскольку работа очень тонкая и кропотливая в плане нанесения. Если у маляра не набита рука, то будут образовываться наплывы материала. 

Стоимость подобных работ по каждой машине обсуждается отдельно, так как у всех машин разная форма и геометрия кузова. Средняя цена по полному покрытию кузова машины будет начинаться от 100 тысяч рублей. 

Если необходимо покрыть какие-то отдельные элементы транспортного средства, то при расчете цены необходимо учитывать объем деталей, сложность формы, её геометрию. Т.е. деталь сама по себе может быть и небольшой, но из-за своей формы цена на покрытие может быть выше, чем у детали, которая больше по объему, но с более простой формой. Также из-за того, что нет возможности какие-то углы или участки подмазать валиком или кисточкой, важно рассчитать фактор потерь, когда часть затраченного материала не попадает на деталь. Например, деталь небольшая по площади, но у нее 18 различных углов, то при напылении в среднем будет попадать только 20% материала на деталь. Из-за такого перерасхода материала цена работы соответственно будет выше. 

Покрытые полимочевиной детали прослужат намного дольше, чем те элементы, которые остались без антикоррозийной защиты. Если изначально была правильно выполнена подготовка к покрытию и у металла нет внутренних дефектов, то под покрытием уже никогда не образуется коррозия. Но если ржавчина пойдет изнутри детали, и металл просто на просто сгниет, то покрытие полимочевиной продолжит держать её форму и будет дальше сохранять презентабельный внешний вид автомобиля.

Появились вопросы?

Оставьте заявку и через две минуты Вам перезвонит технический специалист